Processors
Intel® Processors, Tools, and Utilities
14516 Discussions

i3-6100 скачки температуры

ср
Beginner

мною был куплен i3-6100 .было замечено не адекватное показание температуры в биосе и в системе.сейчас материнка ga-h110m-s2h в биосе температура 44-45 гр,до этого была мать asrock на h110 чипе там температура была в биосе 48-50 почти сразу после включения.биосы на матерях обновлял но это ничего не дало.на гигабайте стало только хуже было в биосе 33 стало 44.в запущенной системе температуры в простое цп 30 но если запустить браузер то сразу скачёк до 45 а если нагрузить процессор то сразу 51-53 градуса.замена куллеров и термопасты особенного результата не принесла.под нагрузкой температура доходит до 64 гр.до этого был процессор i5-6500 и материнка на b150 чипе от гигабайта и таких проблем с температурой не было.различные утилиты от компании интел я загружал но это толку не дало.вопрос я могу его заменить по гарантии так как это 100 % заводской дефект и что самое интересное другой процессор из одной партии вёл себя точно также.в архиве скрины скачков температуры с стресс тесте аиды.

0 Kudos
25 Replies
idata
Employee

Hello sasha76:

According to the specifications of the Intel® i3-6100 processor, the temperature could reach up to 65°C and that is expected, it means that if the temperature the processor is getting is below than that value, then it is working fine, you can confirm that information on the following link:

http://ark.intel.com/products/90729/Intel-Core-i3-6100-Processor-3M-Cache-3_70-GHz http://ark.intel.com/products/90729/Intel-Core-i3-6100-Processor-3M-Cache-3_70-GHz

Is the PC throttling, getting freeze or did it go off by itself?

If those problems are not showing, it means the PC is not getting overheated.

We do have a tool to test the processor, it does an overall test including a temperature test, so if it passed the test, it should be fine:

https://downloadcenter.intel.com/download/19792/Intel-Processor-Diagnostic-Tool https://downloadcenter.intel.com/download/19792/Intel-Processor-Diagnostic-Tool

Please let me know the results of the test.

Any further questions, please let me know.

Regards

Alberto

0 Kudos
ср
Beginner

так тест сделал.сейчас у меня установлен не боксовый куллер.на заводском им вообще пользоваться невозможно,дикий шум при нагрузке и высокие температурные показатели.куллер сейчас установленный deepcool htpc-200.корпус у меня CHIEFTEC UE-02B куллера в корпусе установлены.

0 Kudos
idata
Employee

Hello sasha76:

Thank you very much for providing that file.

According that the information in there, the processor passed the test so it should be working fine.

It reports:

60 degrees C below maximum

Test Result – PASS

Now, I am using a translator to understand your post, but on your last answer I am not sure if I understand correctly, you are referring to your cooling fan, can you confirm that?

Any questions, please let me know.

Regards

Alberto

0 Kudos
ср
Beginner

я писал что куллером который идёт с завода пользоваться невозможно из за сильного шума. поэтому купил deepcool htpc-200 . я очень недоволен качеством процессора ,таких скачков температуры я не видел. хотя занимаюсь ремонтом компьютерной техники уже 15 лет. и теперь над покупкой процессоров от компании intel буду очень долго думать.

0 Kudos
idata
Employee

Hello sasha76:

In regard to your comments, I just wanted to let you know that Intel appreciates and respects all the opinions, suggestions and feedback from all of our peers in our communities.

We are sorry to hear that you have a bad experience with the Intel processor and we apologize for any inconvenience.

We did our best in order to try to assist you and if by any chance you need our service in the future, we will be more than glad to assist you.

Regards

Alberto

0 Kudos
ср
Beginner

вчера играл в fallout 4, куллер регулярно раскручиваеться на максимальные обороты.сегодня взял прибор с термопарой,сделал замеры температуры.датчик разместил под основанием куллера. показание aida64 29 прибор 27. стресс тест aida64 55 прибор 30,через 1 минуту 60 прибор 34 градуса.у вас есть технический специалист который может мне объяснить эти неадекватные показатели температуры. я раньше этим прибором измерял температуру , разница между aida64 и прибором была 3 градуса .

0 Kudos
idata
Employee

Hello sasha76:

The temperature on a processor always fluctuates, it is not a steady value, it will depend on the programs that are running, the processes on the background and all the possible tasks that are in progress.

The fact that you get 27 or 30 degrees of temperature is actually pretty good and normal, it is expected for the temperature to go up and down for the reasons provided above, specially if you are playing a game.

Now, aida64 is a 3rd party tool and they can have misreadings, the tool that we rely on is the Intel® processor diagnostics tool, and as is showing on the file you gave us, it passed the temperature test which means the processor is working fine.

Now, the processor has 3 years of warranty with Intel, if you think there might be a problem with it, then you can always replace it by getting in contact with your Intel local support area.

On the following link you will find the information to contact them:

http://www.intel.com/content/www/us/en/support/contact-support/emea-contact.html http://www.intel.com/content/www/us/en/support/contact-support/emea-contact.html

Regards

Alberto

0 Kudos
ср
Beginner

температуру удалось немного снизить уменьшив напряжение на 0.150 v . менять процессор даже по гарантии не получиться,вся партия что есть на складе где я покупал имеет тот же самый дефект что и мой. неправильное измерение температуры. хорошую свинью подложила компания intel покупателям. я собирал компьютер 2 месяца назад на таком процессоре и там проблем с ним не было. там температура плавно набиралась при нагрузке и скачков не было.

0 Kudos
idata
Employee

Hello sasha76:

Thank you very much for sharing those details.

In regard to your comments, you mentioned "the whole party that is in stock where I bought has the same defect as the mine".

We just wanted to check how do you know the problem will be the same with all the processors?

There is no notification about a know issue related to temperature with this model Intel® Core™ i3-6100.

Regards

Alberto

0 Kudos
ср
Beginner

когда я себе купил изначально материнскую плату на asrock . собрал и увидел что температура процессора в биосе была 48 градусов ,нагрузки там вообще нет. я поехал там где покупал ,этот процессор установили в другу мать asrock там было тоже самое ,взяли другой процессор он так же показывал температуру 46 градусов и через 2 минуты она стала 51 градус .после того как заменил мать на gigabyte стало немного лучше ,в биосе 33-35 градусов .вчера звонил где покупал ,мастер сервис центра сказал что проверял еще один процессор и тоже самое .итог 3 процессора и у всех такая проблема .больше у них процессоров этой модели нет .другие модели не проверяли,так как извините финансировать мне это не хочеться. поэтому мне его даже заменить по гарантии не получиться. 2 месяца назад собирал компьютер на таком процессоре и мать была почти такой модели как у меня сейчас и таких проблем с температурой не было.и раньше был i5 6500 и gigabyte b150 тоже всё было хорошо. я уже устал честно говоря рассказывать одно и тоже.

0 Kudos
idata
Employee

Hello sasha76:

Let me apologize for any type of inconvenience.

The thing is that I am using a translator to understand your comments, and there are some words that are not being detected properly so I was just wanted to make sure, once again let me apologize for that.

Just to let you know, if the processor is not reaching 90°C or 95°C and if the PC is not throttling, getting freeze or going off by itself, then it is consider the processor is working fine within specifications.

So, if your PC does not have any of those symptoms the it should be working fine.

Regards

Alberto
0 Kudos
ср
Beginner

процессор согласились поменять по гарантии. но придется ждать 2 недели и сидеть на старом компьютере. как я разочарован в компании intel . ужасный у вас переводчик.

0 Kudos
idata
Employee

Hello sasha76:

Once again, let me apologize for any inconvenience.

It is good to hear that you will be able to replace the processor, the new unit should work with no problems.

And also, we are sorry to hear that you are disappointed about this particular processor and the warranty policy, we really appreciate your feedback and suggestions on this matter and if by any chance you need further assistance, please do not hastate in contact us again.

Regards

Alberto

0 Kudos
idata
Employee

Hello sasha76:

I just wanted to check if the information posted previously was useful for you and if you need further assistance on this matter?

Regards

Alberto

0 Kudos
ср
Beginner

вопросов пока нет, процессор не приехал другой.

сегодня забрал новый процессор. тоже самое . intel издевается надо мной? я прождал полторы недели и что .у меня нет слов культурных .этот процессор как и тот made in vietnam .такое чувство что они все с дефектом .

0 Kudos
idata
Employee

Hello sasha76:

Thank you very much for letting us know that information.

We are sorry to hear the problem persists with the new processor.

You mentioned previously that the processor produces a wild noise while loading, and I just wanted to confirm:

Is the PC throttling, getting freeze or shutting off by itself?

Regards

Alberto

0 Kudos
ср
Beginner

куллер на процессоре работает под нагрузкой на полных оборотах, шум есть.материнская плата думает что процессор перегреваеться . куллер HTPC-200 .метеринская плата пищала при 70°С . перенастроил на 80°С . первый мой , второй g4400 ,g4400 моего знакомого ,материнские платы у нас практически одинаковые. разница почти 30°С . я устал уже от этого .неужели intel так хочет терять покупателей .

0 Kudos
idata
Employee

Hello sasha76:

Once again we apologize for any inconvenience in regard to this matter.

We will review your case, in order to try to find a possible solution for this issue.

As soon as I get any updates, I will post all the details on this thread.

Regards

Alberto

0 Kudos
idata
Employee

Hello sasha76:

I just wanted to let you know that after reviewing this case, we came to the conclusion that the problem does not seemed to be related to the processor itself, specially since you already replaced it and the problem still persists with the new unit.

The issue seems to be related either with the fan itself or with the fan settings in the BIOS on the board, they could be unbalanced, that is why there is a wild noise when the PC is running.

So, if the PC is not throttling, getting freeze or going off by itself, then in that case the problem is not related to overheating.

Regards

Alberto

0 Kudos
ср
Beginner

материнская плата куллером управляет .шум имено под нагрузкой. материнку я уже поменял . bios обновлял . проблема в том что неправильные температурные данные. я пытаюсь объяснить что данная партия процессоров имеет дефект в датчике температуры .

0 Kudos